Еноктаева Елена Сергеевна


Приложение к отчету о самообследовании 

Раздел 1. Профессиональное образование.

 1.1.  Наличие образования по профилю.

   Диплом

   Диплом о профессиональной переподготовке "Учитель английского языка" 2018 г., 580 ч.

   Диплом о профессиональной переподготовке "Руководитель хореографического коллектива" 2019 г., 340 ч.

 1.2.  Курсы повышения квалификации.

   КПК "Обучающие мастер-классы по выполнению изделий русской традиционной культуры, фольклорному исполнительству, педагогов дополнительного образования" 2014 г., 32 ч.

   КПК "Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОСОО: проектирование, обобщение, диссеминация" 2015 г., 36 ч.

   КПК "Формирование грамотности чтения и развития письменной речи у учащихся образовательных организаций для всех ступеней школьного образования, в т.ч. с ОВЗ" 2017 г., 36 ч.

   КПК "Основы дефектологии, методы и приёмы работы с обучающимися с ОВЗ" 2017 г., 108 ч.

   КПК "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи" 2018 г., 16 ч.

 1.3. Применение результатов дополнительного профессионального образования в педагогической деятельности.

   КПК "Обучающие мастер-классы по выполнению изделий русской традиционной культуры, фольклорному исполнительству, педагогов дополнительного образования" 2014 г., 32 ч.

   КПК "Инновационная деятельность педагога в условиях реализации ФГОСОО: проектирование, обобщение, диссеминация" 2015 г., 36 ч.

   Апробационная площадка

   Диплом о профессиональной переподготовке "Учитель английского языка" 2018 г., 580 ч.

   Рабочая программа Английский язык Титульный лист

   Диплом о профессиональной переподготовке "Руководитель хореографического коллектива" 2019 г., 340 ч.

   Рабочая программа хореографического кружка Титульный лист

 1.4. Самообразование и профессиональное развитие.

   Вебинары: 2016 г.2016 г.2016 г.2017 г.2017 г.2017 г.2017 г.2017 г.2017 г.2017 г.2017 г.2018 г.2018 г.2018 г.2018 г.2018 г.2018 г.2018 г.2019 г.2019 г.2019 г.2019 г.

   Свидетельства. Участие в работе практико-ориентированных дистанционных мастерских 2016 г., 2016 г.,  2017 г.

   Сертификат ГИА 2019 г.

   Диплом о профессиональной переподготовке "Руководитель хореографического коллектива" 2019 г., 340 ч.

   Диплом участника Форума молодых педагогов 2017 г., Диплом участника Учитель года 2017 г.

 1.5. Соответствие планируемого самообразования, повышения квалификации или переподготовки профилю профессиональной деятельности, стратегическим ориентирам развития образования в автономном округе.

   Приказ о проведении недели инклюзивного образования 2016 г.

   Приказы по внеурочной деятельности  2014-2015 гг.2015-2016 гг.2017-2018 гг.

   Сертификат Всероссийской конференции 2018 г.

   Справка об использовании информационных технологий

Радел 2. Представление о педагогической профессии и профессиональной миссии.

 2.1. Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с образованием обучающихся.

   Программа развития на 2013-2019 гг. (стр. 9)

 2.2.  Формулирование конкретных целей профессиональной деятельности, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

   Программа развития на 2013-2019 гг. (стр. 9)

  2.3. Участие в проектировании и реализации педагогических инициатив, связанных с образованием обучающихся.

   План коррекционных мероприятий по повышению качества образования учащихся 1-4 классов 2018-2019 гг.

   План работы с одаренными детьми

  Рабочие программы по внеурочной деятельности:  Рабочая программа хореографического кружка  Титульный листРабочая программа кружка "Умники и умницы" Титульный листРабочая программа кружка "Учусь создавать проекты" Титульный лист

  2.4. Участие в проектировании и реализации инициатив, связанных с эффективностью работы образовательной организации.

  Приказ о проведении недели инклюзивного образования 2016 г.

  План коррекционных мероприятий по повышению качества образования учащихся 1-4 классов 2018-2019 гг.

  План работы по преемственности

  Приказ " О назначении классного руководства"

  2.5.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с социальными партнерами образовательной организации.

  Приказ "О проведении субботника "Чистый лес" 2016 г.

  Приказ  "Об участии в профилактической акции "Пешеход на переход - водителю внимание!" 2017 г.

  2.6.  Участие в проектировании и реализации инициатив по развитию взаимодействия с родителями обучающихся.

   Приказ "О проведении родительского собрания" 2015 г.

   График родительского патруля 2017-2018 гг.

   Приказ "О проведении праздника Дня Матери" 2017 г.

   Приказ "О работе родительского патруля" 2018 г.

   Приказ "О проведении Декады методического объединения классных руководителей" 2018 г.

   Воспитательная программа (стр. 23)

   Приказ "О создании семейного клуба" 2019 г.

  2.7. Согласованность инициатив со стратегическими ориентирами развития образования в автономном округе.

    Апробационная площадка

    Диплом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры

    Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2017 г.

    Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2018 г.

    Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2019 г.

  2.8. Наличие отмеченных профессиональных достижений.

   Почётная грамота Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района 2014 г.

   Благодарственное письмо от администрации МКОУ "Комсомольская ООШ" 2016 г.

   Благодарственное письмо ММООД "Лидерский формат" гп. Приобье 2019 г.

   Диплом Управления образования и молодёжной политики администрации Октябрьского района 2019 г.

   Почётная грамота "Активный учитель региона" Учи.ру

     Раздел 3. Профессиональная деятельность.

  3.1. Обеспечение образовательного процесса программно-методической документацией

   Рабочие программы: Изобразительное искусствоЛитературное чтениеРодной язык (литературное чтение)МатематикаМузыкаОкружающий мирРодной язык (русский язык)Русский языкТехнологияФизическая культура

  3.2. Использование современных оценочных средств, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий, для оценки планируемых результатов.

   Справка об использовании информационных технологий

  3.3. Учёт индивидуальных особенностей учащихся в построении образовательного процесса, выборе образовательных технологий, методик обучения.

   План коррекционных мероприятий по повышению качества образования учащихся 1-4 классов 2018-2019 гг.

   План работы с одаренными детьми

   План работы со слабоуспевающими детьми

   Справка об использовании информационных технологий

  3.4. Участие в инновационной или  в экспериментальной деятельности

   Апробационная площадка

   Приказ "О проведении ВПР " 2019 г.

  3.5. Транслирование в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности.

   Приказ "О проведении открытого урока" 2014 г.

   Приказ "О проведении декады" 2015 г.План декады

   Приказ "О проведении декады" 2016 - 2017 г. План декады

   Приказ "О проведении декады" 2017 г. План декады

   Приказ "О проведении Декады методического объединения классных руководителей" 2018 г.

   Приказ "О проведении декады" 2019 г.

   Справка об использовании информационных технологий

   Личный сайт учителя

   Диплом участника Форума молодых педагогов 2017 г., Диплом участника Учитель года 2017 г.

 3.6. Участие обучающихся в олимпиадах, конкурсах, фестивалях, соревнованиях по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

   Приказы о проведении математического конкурса "Кенгуру" 2014 г. Список участников2015 г.2016 г.2017 г. Список участников2019 г.

   Приказы об участии в предметных олимпиадах: 2016 г.2017 г.2017 г.2017 г.2018 г.2018 г.

   Приказ об участии во Всероссийском конкурсе "Решай-ка" 2018 г.

   Приказ об участии во Всероссийской олимпиаде по английскому языку "Заврики" 2018 г.

   Приказ об участии во Всероссийском метапредметном конкурсе "Изучай-ка" 2018 г.

   Приказ об участии во Всероссийском конкурсе - игре "Потомки Пифагора" 2018 г.

   Приказ " Об участии в окружном детском литературном конкурсе" 2019 г.

 3.7. Участие обучающихся во внеурочной деятельности, дополнительном образовании по профилю профессиональной деятельности педагога различных уровней.

   Приказы об участии в зональном конкурсе-соревновании юных инспекторов движения "Безопасное колесо": 2015 г.2019 г.

   Приказ "Об участии в районной исследовательской конференции "Юный изыскатель"" 2018 г.

   Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2017 г.

   Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2018 г.

   Приказ "Об участии в фестивале "Творчество народов Югры"" 2019 г.

   Приказ "Об участии в фестивале "Страна Детства"" 2019 г.

 3.8. Экспертная деятельность.

   Состав жюри по проверке олимпиадных работ 2016-2017

   Состав жюри по проверке олимпиадных работ 2017-2018

   Проект приказа "Состав жюри по проверке олимпиадных работ" 2019-2020 г.

   Благодарности за участие в проведении и проверке ВПР-2017 Окружающий мирМатематика

   Удостоверение специалиста, привлекаемого к ГИА 2016 г.

   Удостоверение организатор в аудитории ППЭ 2019 г.

   Сертификат ГИА 2019 г.

   Приказ о создании Аттестационной комиссии для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности 2018-2019 г.

   Приказ о создании Аттестационной комиссии для проведения аттестации на соответствие занимаемой должности 2019-2020 г.

   Приказ "О подготовке и проведении ВПР" 2019 г.

   Справка эксперта и члена жюри в региональном конкурсе "Моя Югра"

   Приказ "О наставничестве" 2019 г.

     Раздел 4. Результаты профессиональной деятельности.

 4.1. Результаты освоения обучающимися образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.

   Информация о результатах освоения образовательных программ

 4.2. Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.

   Результаты ВПР 2017 г.

 4.3. Результаты участия обучающихся в очных предметных олимпиадах, официальных конкурсах и соревнованиях.

   Протокол всероссийской олимпиады школьников (математика, школьный этап) 2016 г., протокол всероссийской олимпиады школьников (русский язык, школьный этап) 2016 г.

    Протокол всероссийской олимпиады школьников (школьный этап) 2018 г.: математикарусский язык

   Протокол результатов окружного литературного конкурса имени мансийской сказительницы А.М. Коньковой в 2019 году

4.4. Результаты внеурочной деятельности обучающихся.

   Благодарственные письма "Кенгуру": 2014 г.2015 г.2016 г.2017 г.2019 г.

   Дипломы победителей в олимпиадах Учи.ру: английский язык 2018 г.2019 г.; математика "Плюс" 2017 г.2017 г.2017 г., 2017 г.; математика 2017 г.2019 г.; межпредметная олимпиада 2017 г.2018 г.2018 г.; русский язык 2018 г.2018 г.2018 г.2019 г.2019 г.; "Юный предприниматель" 2019 г.2019 г.

   Дипломы за прохождение курсов Учи.ру: английский язык 2019 г.математика 2018 г.математика 2018 г.окружающий мир 2019 г.окружающий мир 2019 г.

  Сертификаты регионального конкурса "Голоса книг писателей Югры" 2016 г.2016 г.

   Грамота за вклад в изучение природы родного края от ТО-Октябрьское лесничество ДПР и НСЭ ХМАО-Югры 2016 г.

   Диплом, районный конкурс творческих работ

   Районная конференция обучающихся младших классов "Юный изыскатель": дипломы: II место - 2015 г.II место - 2018 г.; грамоты: 2014 г. ,2014 г.2016 г.2016 г.

   Эффект тест по математике 2017 год: 1234.

   Эффект тест по русскому языку 2017 год: 1234

   Диплом районный фестиваль творчества "Страна Детства" 2019 г.

 4.5. Наличие реализованных значимых для организации инициатив, осуществленных во взаимодействии с коллегами.

   Приказ о проведении недели инклюзивного образования 2016 г.

   Приказ о проведении муниципальной декады, посвящённой Международному Году языков коренных народов мира

   Приказ "О наставничестве" 2019 г.

 4.6. Наличие значимых для организации результатов, достигнутых во взаимодействии с социальными партнёрами.

   Дипломы: 2015 г.Диплом Департамента природных ресурсов и несырьевого сектора экономики ХМАО-Югры2018 г.

   Благодарственные письма: 2016 г.2017 г.

 4.7. Наличие преодоленных во взаимодействии с родителями проблем обучающихся.

   Приказ "О создании семейного клуба" 2019 г.

   Программа семейного клуба "Гнёздышко" Титульный лист

 Раздел 5. Перспективы развития профессиональной деятельности.

 5.1. Наличие целей и задач развития собственной профессиональной деятельности, соответствующих стратегии развития образовательной деятельности и системы образования автономного округа.

 5.2. Соответствие собственных профессиональных целей и задач уровню своего профессионального образования и планам его повышения.

   Перспективы профессионального развития 

 5.3.  Соответствие собственных профессиональных задач уровню своей профессиональной деятельности.

 

 

Телефон доверия

.

Независимое тестирование

 

эмблема кп

 

 

87 ХМАО

 

COPAREL.RU - Система управления сайтами российских организаций
Разработка и поддержка Веб-студия Coparel
МКОУ "Комсомольская ООШ"
2012-2021г.